网站首页
Экипаж Дмитрия Воронова и Василия Кричевского принимал участие в соревнованиях при активной поддержке компании "Интей Лада" - официального дилера ОАО "АВТОВАЗ" в Санкт-Петербурге (www.intei.ru)
В раллийной гонке на карельской трассе состязались тридцать три экипажа. Kalina NFR R1 оставила позади мощные Mitsubishi, Subaru и BMW.
Кроме того, на автомобиле Kalina NFR R1 вне зачета выступал еще один экипаж - представители команды дилерского центра «Лада-Центр » (г. Санкт-Петербург) - мастера спорта по ралли, вице-чемпионы России 2012 года пилот Никита Филиппов и штурман Сергей Герасименко.
Kalina NFR R1 – универсальный гоночный автомобиль с уже вваренным каркасом безопасности, который подходит для широкого круга соревнований – «кольцо», трек, ралли, ралли-кросс. Производство новой модели на мощностях LADA Sport стартовало в январе 2016 года. Kalina уже прошла первые испытания в условиях зимних синхронных гонок – в трехэтапном открытом Кубке Тольятти. Пилоты отметили отличные ходовые качества новой модели, хорошую скорость и управляемость на сложной ледовой трассе.
Теперь новинка продолжила испытания уже в раллийной дисциплине, сразу завоевав репутацию очень сильного конкурентоспособного автомобиля.
Директор по развитию ООО «ЛАДА Спорт» Владислав Незванкин: «Мы используем любую возможность для тестов новых моделей, в том числе, и в условиях реальных соревнований. LADA Kalina NFR R1- уникальный продукт как для начинающих пилотов, так и для маститых гонщиков, желающих получить профессиональную гоночную технику по доступной цене».
Базовый автомобиль LADA Kalina NFR R1 оснащен двигателем мощностью 155 л.с. Крутящий момент составляет 156Нм. Двигатель имеет ряд оригинальных систем: ресивер, распределительные валы, систему выпуска, которая имеет специальную настройку для форсировки и увеличения мощности момента двигателя. Пятиступенчатая коробка передач установлена с модифицированным спортивным рядом и дифференциалом повышенного трения.
Автомобиль оснащен тормозами увеличенной размерности: передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми. Оригинальная передняя подвеска идет с однотрубным амортизатором и регулируемой опорой нижней пружины со специальными характеристиками для условий российских гонок. Также установлен подрамник, треугольные передние рычаги, защита двигателя и бензобака. Снаряженная масса автомобиля без водителя - 950 кг. Стоимость новинки – от 950 000 рублей.
感谢您对“俄罗斯石油– 润滑产品”有限责任公司的询问。您的询问对我们很重要。
特此通知,按照我公司政策,俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司在投标范围内具备所有产品及服务。
如果您想成为物资供应及服务的供货商,购买清单及拟购买清单请见网址
更多供货商认证及必须凭证相信要求,请见《投标》栏。
此致,
«俄罗斯石油– 润滑产品»有限责任公司
任何与俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司业务有关的商业意见,贪污或欺诈问题,都可以提交到俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司安全部门。
如果您仍有疑问,请点击“继续”。
此致,
«俄罗斯石油– 润滑产品»有限责任公司
任何与俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司业务有关的商业意见,贪污或欺诈问题,都可以提交至俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司安全部门。
关于消息文本的格式,请点击“继续”。
此致,
«俄罗斯石油– 润滑产品»有限责任公司
我们的专家会第一时间给您回复