网站首页
28 мая в Германии на трассе Nurburging Nordschleife состоялся пятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC, который стал одним из самых драматичных в календаре. Несмотря на насыщенные опасными инцидентами гонки, пилоты LADA SPORT ROSNEFT дважды финишировали в ТОП-6: в Открывающей гонке шестым финишировал Хьюго Волан, во второй – Ник Катсбург.
25-километровый гоночный трек в очередной раз оправдал свой статус «самой опасной и сложной трассы мира», которую еще называют «Зеленый ад». Открывающая гонка, которая началась довольно спокойно, на третьем финальном круге превратилась в «ад» для двух лидеров – Тьяго Монтейро на Хонде из-за проблем с шинами потерял управление, его развернуло на трассе, и в его автомобиль на полной скорости врезался следующий по пятам Иван Мюллер на Ситроене. Оба пилота не пострадали, но машины получили серьезные повреждения. Пилоты LADA SPORT ROSNEFT Хьюго Волан, Габриеле Тарквини и Ник Катсбург финишировали в очках – у Хьюго шестое место, у Тарквини и Катсбурга- седьмое и девятое соответственно.
Как выяснилось, проблема износа шин была не только у претендента на первое место Тьяго Монтейро – многие пилоты жаловались на разрыв шин в рамках укиэнда. LADA Vesta Хьюго Волана по этой же причине пострадала как в первой практике, так и в квалификации.
В результате, пилотам Чемпионата перед началом Главной гонки было рекомендовано не атаковать слишком сильно, чтобы исключить риск таких серьезных аварий, как у Монтейро и Мюллера в первом заезде. Эти рекомендации, конечно же, не способствовали увеличению скоростей и активной борьбе за позиции. В Главной гонке пилот LADA SPORT ROSNEFT Ник Катсбург финишировал шестым, Тарквини и Волан – девятым и десятым.
Ник Катсбург: «Я не чувствовал себя сегодня комфортно в гонке, поскольку все мы опасались проблем с шинами и стали в Открывающем заезде свидетелями того, к чему это может привести. Поэтому я вел автомобиль максимально аккуратно. Если бы могли атаковать на максимуме, думаю, что подиум был бы возможен в Главной гонке».
Хьюго Волан: «В гонках автомобиль вел себя не столь хорошо, как в практиках и квалификации, поскольку из-за опасений по поводу шин мы вынуждены были вносить изменения в настройки, которые не пробовали раньше. Но у меня был хороший прогресс по ходу первого заезда, и думаю, шестой результат на тот момент был максимумом, что было возможно в таких условиях. Нам рекомендовали не атаковать, чтобы сохранять шины, но у нас и раньше были проколы шин на обычных автодромах, и жаль, что перед гонкой на такой требовательной к шинам трассе Нордяшляйфе не было принято никаких мер по упреждению столь опасных ситуаций».
Габриеле Тарквини: «Мне трудно быть довольным результатами уикэнда, поскольку я не мог сегодня пилотировать автомобиль на максимуме. Должен сказать, что проблема износа шин именно на Нордшляйфе может привести к печальным последствиям – здесь очень высокие скорости, и отсутствуют зоны безопасности. К тому же, автомобили WTCC по сравнению с прошлым годом стали быстрее, и этот момент должен быть учтен организаторами. Нельзя ехать на Нордяшляйфе с мыслью, что в любую секунду может случиться разрыв шины».
Следующий этап WTCC состоится 10-12 июня в Москве, на трассе Moscow Raceway и станет «домашней гонкой» для LADA SPORT ROSNEFT.
感谢您对“俄罗斯石油– 润滑产品”有限责任公司的询问。您的询问对我们很重要。
特此通知,按照我公司政策,俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司在投标范围内具备所有产品及服务。
如果您想成为物资供应及服务的供货商,购买清单及拟购买清单请见网址
更多供货商认证及必须凭证相信要求,请见《投标》栏。
此致,
«俄罗斯石油– 润滑产品»有限责任公司
任何与俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司业务有关的商业意见,贪污或欺诈问题,都可以提交到俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司安全部门。
如果您仍有疑问,请点击“继续”。
此致,
«俄罗斯石油– 润滑产品»有限责任公司
任何与俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司业务有关的商业意见,贪污或欺诈问题,都可以提交至俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司安全部门。
关于消息文本的格式,请点击“继续”。
此致,
«俄罗斯石油– 润滑产品»有限责任公司
我们的专家会第一时间给您回复