网站首页
4 сентября на японском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC команда LADA SPORT ROSNEFT финишировала в очках – в первой гонке Ник Катсбург завоевал седьмое место, Габриеле Тарквини стал десятым. Во втором заезде итальянский пилот повторил свой результат, также став десятым.
В первой, Открывающей гонке этапа Катсбург стартовал четвертым. Не очень удался старт у голландца, но после первого круга он смог вернуться в ТОП-5, однако уже на пятой позиции. Большую часть дистанции он вел борьбу с Тедом Бьорком на Volvo (который шел впереди) и оборонялся от двух Ситроенов. Катсбургу довольно долго удавалось сдерживать Лопеса и Мюллера, но аргентинец в итоге совершил агрессивный маневр, что вывело пилота на LADA Vesta за пределы трассы и привело к потере позиций. В итоге голландец финишировал седьмым. Он по-прежнему сохраняет седьмое место в зачете пилотов Чемпионата.
Габриеле Тарквини отлично стартовал и прорвался с 14-го места в очковую зону. Меньше всего повезло в первой гонке Хьюго Волану, который выбыл на первом же круге после контакта, спровоцированного Грегуаром Демустьером на Ситроене, за что тот получил штраф «проезд через пит-лейн».
Во второй гонке хороший старт вновь позволил Тарквини отыграть несколько позиций и вести борьбу за девятое место, но в итоге у итальянца – десятая финишная позиция. Катсбург финишировал одиннадцатым, Волан – тринадцатым.
Ник Катсбург: «Мы финишировали в очках, это хорошо, учитывая балласт, но думаю, мы могли бы лучше выступить сегодня. Я немного потерял темп на старте в обеих гонках, и к тому же, были довольно агрессивные маневры со стороны других пилотов. Тем не менее, в Главной гонке у нас была отличная борьба с Джеймсом Томпсоном, в результате мне удалось обойти его. Думаю, в целом мы можем быть довольны тем, как прогрессирует Веста по сравнению с прошлым сезоном, и я с нетерпением жду гонки в Шанхае».
Габриеле Тарквини: «Мне удалось отыграть немало позиций сегодня в двух гонках этапа, хотя это было нелегко. Но я очень доволен автомобилем, его настройками и гоночным темпом. Эта гонка показала, насколько важна стартовая позиция, и нам нужно больше прогресса в квалификации. Вчера в квалификационных заездах мы могли претендовать (я и Хьюго) на шестое или седьмое место, но недостаток быстрых кругов вывел нас за пределы первой десятки. Тем не менее, позитивный момент японской гонки заключается в гораздо меньшем балласте для автомобиля на следующем этапе в Китае. Я сохраняю оптимизм, и уверен, мы еще поборемся за подиумы до конца сезона!».
Хьюго Волан: «Первая гонка сегодня совсем не удалась: из-за контакта с Демустьером я был вынужден свернуть в боксы уже после первого круга. В целом, это неудачный уикэнд для меня. Но я думаю, в Шанхае будет совершенно другая ситуация, мы избавимся от большого балласта на автомобилях, к тому же, на Шанхайском автодроме есть длинные прямые, которые подойдут LADA Vesta. Думаю, у нас будет хороший темп на гонке в Китае».
Этап WTCC в Китае состоится через три недели, 24-25 сентября.
感谢您对“俄罗斯石油– 润滑产品”有限责任公司的询问。您的询问对我们很重要。
特此通知,按照我公司政策,俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司在投标范围内具备所有产品及服务。
如果您想成为物资供应及服务的供货商,购买清单及拟购买清单请见网址
更多供货商认证及必须凭证相信要求,请见《投标》栏。
此致,
«俄罗斯石油– 润滑产品»有限责任公司
任何与俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司业务有关的商业意见,贪污或欺诈问题,都可以提交到俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司安全部门。
如果您仍有疑问,请点击“继续”。
此致,
«俄罗斯石油– 润滑产品»有限责任公司
任何与俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司业务有关的商业意见,贪污或欺诈问题,都可以提交至俄罗斯石油– 润滑产品有限责任公司安全部门。
关于消息文本的格式,请点击“继续”。
此致,
«俄罗斯石油– 润滑产品»有限责任公司
我们的专家会第一时间给您回复